|
|
...
Настоящий взрыв популярности «ведуты эзатта» произошел в Венеции в XVIII веке. На полотнах Антонио Каналетто и Бернардо Беллотто представал роскошный образ «карнавального» и повседневного города. Их чрезвычайно подробные полотна выделялись особой светоносностью, пестротой колористических решений и линеарностью композиционного построения. Большое внимание уделялось эффектам солнечного освещения, передаче яркого голубого неба, плотной архитектурной застройке, водной поверхности многочисленных каналов. (Антонио Каналетто «Прием французского посла в палаццо Дожей», ок. 1729, Бернардо Беллотто «Большой канал от палаццо Фоскари до палаццо Карита, Кампо Сан Стефано», 1732–1736, «Канал деи Мендиканти со скуолой де Сан Марко», 1741). ...
|